суббота, 20 декабря 2014 г.

Игра "Обмен подарочками"

На днях я получила  посылочку из Lippstadt  от Инны прекрассной рукодельницы .Подарок был прекрассно упакован и свежая веточка елочки была, открываешь коробочку , а от туда арромат, просто суппер
В начале очень хотелось положить посылочку под елочку не открывая её, но женское любопытсво взяло верх , ну и вскрыла я это сокровище, а там столько всего интересного, но все таки тайну мешочка я  вам до конца не раскрою , это моя тайна и такая хомячья, там классные нужные мелочи
Иннуль огромное спасибо за подарочек, безумна рада всему и очень рада была знакомству
Посылочка вновь упакована и положена под елочку, а снеговик правда сбежал к девчатам в комнату на их маленькую елочку
Мое Рождество уже началось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий